Территориальное нахождение – СПб, Большая Морская, 38
Рукою волшебника. (Из рукописи «Актеры и художники»)
Скульптор Швецкая — классик реставрации.
В соавт. с Митрохиной Л. Н.
Родные ритмы. (Из монографии о художнике Нине Дьяковой)
Пейзажная аура Гавриила Малыша. (Из монографии живописца)
Скульптор Левон Лазарев
Фантасмагория Левона Лазарева по роману Федора Достоевского «Бесы»
Саид Бицираев. Фантазия на испанские строчки Александра Пушкина
Стихотворения в бронзе. (Из монографии о петербургском скульпторе Тамаре Дмитриевой)
Савелий Лапицкий. (Судьба
и творчество петербургского художника-графика)
Алексей Штерн
Скульптор Галина Додонова
Вступительная статья к юбилейному сборнику
Вступительное слово к статье Лидии Коновой
Строгий талант. Творчество скульптора Тамары Дмитриевой. Монография.
В соавт. с Митрохиной Л. Н.
Творчество Дмитрия Грецкого
Творчество Евгении Кац
Духовная сущность
в творчестве Ирины и Юрия Грецких
Портрет искусствоведа
Мария Вальдес — художник и исследователь
Радуга над океаном
Ирина и Юрий Грецкие. Монография
Услышать зов истории.
Н. И. Архипов — историк, реставратор, музейный деятель. В соавт.
с Уваровой Т. В.
Улыбка солнца
Полифония кисти. В соавт.
с Митрохиной Л. Н.
Скрижали славы. Архитектурные монументы Петербурга. Обелиски. Триумфальные колонны
Русский театральный портрет. Из книги «Актеры и художники. Этюды русского театрального портрета»
Тинатин Зарандия-Куталия
Искусство флористики
«Письма войны» Андрея Корольчука. В соавт.
с Григорьянц Е. И.
Фонтан Самсон — монумент доблести русских воинов.
В соавт. с Митрохиной Л. Н.
М. В. Алпатов и эстетический анализ дворцово-парковых ансамблей Санкт-Петербурга
Императорские свадьбы. Из истории свадебных торжеств рода Романовых. Петр I и Николай II. В соавт.
с Митрохиной Л. Н.
Напутственное слово
Дорога к храму. В соавт.
с Григорьянц Е. И.
Женские образы в творчестве А. Корольчука.
В соавт. с Григорьянц Е. И.
По мотивам Восточной поэзии. В соавт.
с Григорьянц Е. И.
Императорские свадьбы. Петр I. Ч. 2. В соавт .
с Митрохиной Л. Н.
Книга памяти. О справочно-биографическом сб. «Страницы памяти»
Императорские свадьбы. Николай II. Ч. 3. В соавт.
с Митрохиной Л. Н.
С ангелом-хранителем: ангелы в работах Андрея Корольчука. В соавт.
с Григорьянц Е. И.
Достойный юбилей достойной книги. К 55-летию издания монографического альбома: Н. И. Архипов,
А. Г. Раскин Петродворец.-Л., 1961. В соавт. с Уваровой Т.В.
О работе с Николаем Ильичом Архиповым. Воспоминания
«Поэт — это всегда загадка». Интервью члена АИС Татьяны Уваровой с поэтом и искусствоведом Абрамом Раскиным
Вспоминая Николая Ильича Архипова. К 130-летию со дня рождения Н. И. Архипова
Поэзия Людмилы Митрохиной
Вступительное слово
к юбилейному 50-му выпуску «Петербургских искусствоведческих тетрадей»
Ощущение Петербурга как эманации поэзии
«Я не замечал своей отваги». Несколько историй из жизни искусствоведа А. Г. Раскина
в воспоминаниях, документах, письмах, публикациях. К 95‑летию со дня рождения
Ирина и Юрий Грецкие. Монография.
В соавт. с Л. Н. Митрохиной
Двойной портрет.
В соавт. с Н. Малым
Реальность искусства: творчество Светланы Романовой
Наталья Сапрыкина о себе и своем творчестве: интервью с художником, взятое искусствоведом Светланой Романовой (янв., 2015 )
Иконостасы Дмитрия Мироненко.
Семантика архитектурного образа
Современный мраморный иконостас: в поисках художественного образа
О барокко и не только…. Возрождение петербургских памятников иконостасного зодчества XVIII века
Стили нового времени в воссозданных иконостасах петербургских мастеров
Ассиметричная типографика
в художественном шрифтовом плакате 1-й половины XX в. В соавт. с Цзянь Лю
Типология и историко-культурные аспекты сохранения воинских памятников в Ленинградской области
Методика восстановления утраченных
фрагментов гипсовой скульптуры.
(На примере работы В. И. Бажинова «Дикое поле»).
В соавт. с Н. Кирилловой, Ю. Лебедевой
Атрибуция и реставрация памятника О. М. Манизера
«Два товарища». В соавт. с А. Водяницкой