Авторы логотипа: художники Н. Дьякова,
Д. Титов и Л. Митрохина

Территориальное нахождение – СПб, Большая Морская, 38

Сборники по алфавиту. "Ш"

Шабалова Елена Геннадьевна

Владимир Блинов. «Конец дня»

Шаварда Павел Алексеевич

Одна картина Николая Телепова.
В соавт. с М.Телеповой, Ж. Реперан

О женском портрете
в творчестве Н. А. Телепова.
В соавт. с М. Телеповой

Шадрина Анна Сергеевна

Творческий метод Николая Лысака.
В соавт. с Сергеевой А.

Рафаэль Санти из Урбино в Петербурге

Кафедральный собор  Санта-Мария
де ла Седе в Севилье

Испанские соборы Бургоса и Леона как пример заимствования французской готики

Эхо императорского Санкт-Петербурга в живописных произведениях А. Анненкова  

Готический стиль в храмовой архитектуре

Шалыгин Аркадий Сергеевич

Фантомы и миражи Наталии Цехомской

Эзотерическая живопись Феликса

Концепт «плохой картины»
и эстетика разрушения Валерия Лукки

Онтология абстракционизма  Вячеслава Михайлова

Глеб Богомолов: «Апокалипсис » – что это?

О положениях «Трактата о живописи» Ченнино Ченнини в современном искусстве.
В соавт. с Шкандрием Я.

Стиль старых мастеров
в творчестве Ярослава Шкандрия

Обобщение и синтез образа
в пейзажах Владимира Ершова

Проявление основных инстинктов в  творчестве Николая Сажина

Художественный аристократизм Латифа Казбекова

Чинквеченто и современность в творчестве Татьяны Федоровой

Онтоморфизм  Вячеслава Михайлова  в современном абстрактном искусстве

«Архитектура» природы
в акварелях Александра Сайкова

Метафизическая живопись Ольги Цуцковой

Дмитрий Каминкер. Морфология скульптуры   

Традиция и современность
в творчестве скульптора Адиля Чутаева

Лирика Петра Коростелева

Отображение 400-сотлетней истории Романовых в современном искусстве

Наивный абстракционизм Сильвестра Сталлоне

О полиреализме

Фантом Френсиса Бэкона
в Санкт-Петербурге в Главном штабе Эрмитажа

История искусства как история эстетики искусства

Искренность и поиск поэтической правды
в поэзии Людмилы Митрохиной

Петербургские ритмы в поэзии Людмилы Митрохиной

Шаманов Борис Иванович

Проекция души на плоскость

Уроки мастера

Сиреневые розы. (Художник-керамист С. И. Богданова)

Шаманькова Анна Ивановна

Религиозные мотивы в произведениях педагогов факультета живописи
им. И. Е. Репина.
(2-я половина XX в.) Исторический, бытовой, портретный  жанры и натюрморт

«Поющие линии». О графике Анатолия Начева

Великая Отечественная война  1941–1945 гг.
в произведениях выпускников факультета живописи института
им. И. Е. Репина

«Штудии» скульптора-анималиста

«Воспеть красоту Богом созданного мира». Творчество Инги Штань

Кто мы? Откуда? Куда идем? Автопортреты Виктора Попкова.

К 80-летию со дня рождения

Анатолий Начев: путь к мечте

Художник Анна Дендерина

Трансформация легенды. Произведения Василия Махновича

Христианские мотивы
в русском искусстве XX века VS Антихристианская иконография. К постановке проблемы. В соавт.
с Фоминой М.

Жильберто Жералдо: Постигая «вещество» живописи

Поэзия будней…  Живопись Ларисы Логун

«Говорящие» детали в живописи неслышащего художника: Творческий путь Андрея Аверьянова

О современном храмовом искусстве Минска и Екатеринбурга. По следам путешествий. 2018 год. В соавт.
с Н. С. Кутейниковой

Проникновенный голос живописи Ольги Хорошевой

Храмовые росписи С. Томилова. По следам путешествий. Калининград, 2019. В соавт. с Н. Кутейниковой

Шаповалов Борис Евгеньевич

Трактат в вопросах и ответах о пластическом языке в образовании

Шарандак Наталья Павловна

Служение. Интервью с Еленой Гриценко (1996 г.)

Шевцова Татьяна Ивановна

О живописи Н. Д. (Натальи Дружинкиной)

О мастер-классах и авторских программах Натальи Дружинкиной на первом образовательном канале СГУ ТВ

Шейнина (Тереня) Мария Юрьевна

Вадим Рохлин

Метод. Группа художников «Метод». «Проекционисты», Москва 1922–1925 гг.

Коллаж: логика формального и структура означаемого
в контексте взаимо-отношений предметного и беспредметного

Архитектурные фантазии
А. Родченко о методе художественного исследования пластической идеи в гравюрном альбоме 1919 года

Черно-белые единицы фотореального времени. Петербург конца XX в.

Книжные традиции
и рукодельная книга

Параллельные миры художественной жизни Петербурга 2000-х гг. или за-метки к сравнительной типологии около художественного ханжества

Культурная экспликаций. Исследование «Эндерфины» группы «Маленькая полярная станция»

А. С. Чежин. Пропедевтика искусства. Россия XX век. Малевич. Хармс

Пространства световых перемещений

Объекты и пространства запечатления Владимира Попова

Шихирева Ольга Николаевна

Грани творчества. О художнике
Б. Пономаренко

Размышления у картин Филонова. Опыт сравнительного анализа

Шкандрий Ярослав Онуфриевич

О положениях «Трактата о живописи» Ченнино Ченнини в современном искусстве. В соавт. с Шалыгиным А.

Шлыкова Татьяна Викторовна

О выставке работ
В. В. Загонека в Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина

Амстердам — Петербург: два города на воде

Выставка работ Народного художника Б. И. Шаманова
в ГРМ, апр. 2008 г.

Напрямую к вечности. Выставка произведений Народного художника РФ, члена-корреспондента РАХ Виталия Смагина в музее ХПА им. А. Л. Штиглица,
Санкт-Петербург

Керамические техники и их взаимосвязь
с художественным строем
и особенностями бытования предмета. (На примере керамического искусства средневекового Ирана)

Выставка работ Нади Рушевой в музее Александра Грина в Феодосии:
иллюстрации к роману «Бегущая по волнам»

Группа «Кочевье»: творческие итоги
и перспективы

Молодые имена
в петербургском аналитическом искусстве. Живопись Сергея Сажина

К истории средневековой исламской керамики: особенности функциони-рования предмета

Высокие темы
в керамическом искусстве: средние века и современность

[Б. н.] Круглый стол: «Мастерская фантазий Ивана Тарасюка»

Архитектурная составляющая облика Венеции: в контексте целостного восприятия ее современного образа

Под небом Падуи — под звездами Джотто

Воскресшая из пепла

Мастерская Ирины и Юрия Грецких. Сотворившие Храм… Юрий и Ирина Грецкие. По материалам семинара

Об особенностях употребления некоторых терминов в сфере научной ре-ставрации…

[Б. н.] Круглый стол «Звезда Алексея Штерна»

Грани духовного пространства: о творчестве Елизаветы Стрельниковой

Города Голландии

TERRA INCOGNITA, или творческий процесс художника-керамиста изнутри

Творчество Игоря Ананьева

О времени в контексте реставрационной деятельности

Коктебель и Старый Крым

К вопросу ведения реставрационной документации: некоторые особенно-сти оформления портфолио художника-реставратора

Лицо Омск

«Последнее просветление»:
о графике Вадима Филимонова

[Б. н.] Круглый стол «Метаморфозы фарфоровой пластики Инны Олевской» в Главном штабе Государственного Эрмитажа

Константин Иляшевский —основатель группы «Равновесие»

[Б. н.] Быль и сказка Льва Солодкова. По материалам выставки в Союзе художников, декабрь 2019 года

Живопись в звуке. О творчестве Олега Аккуратова

Штеренгарц Рафаил Яковлевич

Психология художественного творчества и восприятие его результатов

Штохова Елена Владимировна

Дорога к искусству. Из опыта работы руководителя детской студии «Росинка» при клубе «Чайка»

Шукурова Айсулу

О «культурных» пейзажах
Н. А. Пушниной

Шульман Лия Соломоновна

Символика в мире традиционного еврейского прикладного искусства

Школа еврейского стекла в Санкт-Петербурге — возникновение, станов-ление, развитие

Федор Семенович Энтелис. (К 100-летию со дня рождения)

Техника «графического коллажа поливинилхлоридными материалами» в коллажно-графическом витраже

Работа с различными видами прозрачного материала (калька, пленка, ткань, пластик, стекло)
в рамках еврейского неформального образования в Израиле и России

Взаимосвязь двух октав (звуковой и цветовой) — путь к свободе творче-ского самовыражения. В соавт.
с Змиевской О. Н.

«Эстония глазами друзей» — название Международного выставочного проекта «Единение 2012», Нарва, Эстония

Экспонирование произведений ДПИ в Международном проекте

Один из постоянно действующих проектов автономной некоммерческой организации «Центр культурных программ»

Роль «коллажного показа»
в реализации синтеза искусств на примере двух выставок проекта «Ветка сакуры» (М. Гусарова,
К. Лаврова и Н. Малевская-Малевич)

Музыкальность творчества Юлии Пинежаниновой

Символика московской выставки «Еврейский дом»

Шесть мероприятий проекта «Ветка сакуры» на XVI фестивале «Японская весна в Санкт-Петербурге»

Мозаики Израиля

История эксперимента
в гутном стеклоделии, выполненном на КДПИ
в 1985–86 гг.

Созидательное единство — вечно живой символ вселенной

Еврейский символический язык в рукописных книгах,
в росписи деревянных синагог и на каменных надгробиях

Пленэр друзей

Символика и уникальность еврейского ювелирного искусства

Пятому концерту детского музыкального проекта
«Я — композитор!» посвящается

«Шемеш» («Солнышко») — детский музыкальный
проект еврейской группы «Пеле»

Шургая-Верейская Вера Германовна

Из истории японского меча

Прогулки с белым слоном. О творчестве петербургского художника и скульптора Дмитрия Пахомова

О творчестве петербургского художника Георгия Горского

Солнечный день

Философия микрореальности

Сад дракона

Сны из чемодана для дальних странствий

Зримый круг бытия или видение другой земли

Прогулки с крылатым львом или летние грезы

Музыка цвета, или утренний сон в яблоневом саду

Шутова Надежда Дмитриевна

«Сеятель» Ван Гога

Художник Павел Ходаев. Город Челябинск

Пространство и время в творчестве
Питера Брейгеля Старшего

А. Г. Венецианов. Метафизика искусства

Рерих Н. К. Метафизика творчества

К. Петров-Водкин: философия творчества

Сводный список авторов по алфавиту "Ш"

Сайт разработан компанией

Яндекс.Метрика