Территориальное нахождение – СПб, Большая Морская, 38
Фантомы и миражи Наталии Цехомской
Эзотерическая живопись Феликса
Концепт «плохой картины»
и эстетика разрушения Валерия Лукки
Онтология абстракционизма Вячеслава Михайлова
Глеб Богомолов: «Апокалипсис » – что это?
О положениях «Трактата о живописи» Ченнино Ченнини в современном искусстве.
В соавт. с Шкандрием Я.
Стиль старых мастеров
в творчестве Ярослава Шкандрия
Обобщение и синтез образа
в пейзажах Владимира Ершова
Проявление основных инстинктов в творчестве Николая Сажина
Художественный аристократизм Латифа Казбекова
Чинквеченто и современность в творчестве Татьяны Федоровой
Онтоморфизм Вячеслава Михайлова в современном абстрактном искусстве
«Архитектура» природы
в акварелях Александра Сайкова
Метафизическая живопись Ольги Цуцковой
Дмитрий Каминкер. Морфология скульптуры
Петербургские ритмы в поэзии Людмилы Митрохиной
Религиозные мотивы в произведениях педагогов факультета живописи
им. И. Е. Репина.
(2-я половина XX в.) Исторический, бытовой, портретный жанры и натюрморт
«Поющие линии». О графике Анатолия Начева
Великая Отечественная война 1941–1945 гг.
в произведениях выпускников факультета живописи института
им. И. Е. Репина
«Штудии» скульптора-анималиста
«Воспеть красоту Богом созданного мира». Творчество Инги Штань
Кто мы? Откуда? Куда идем? Автопортреты Виктора Попкова.
К 80-летию со дня рождения
Анатолий Начев: путь к мечте
Художник Анна Дендерина
Трансформация легенды. Произведения Василия Махновича
Христианские мотивы
в русском искусстве XX века VS Антихристианская иконография. К постановке проблемы. В соавт.
с Фоминой М.
Вадим Рохлин
Метод. Группа художников «Метод». «Проекционисты», Москва 1922–1925 гг.
Коллаж: логика формального и структура означаемого
в контексте взаимо-отношений предметного и беспредметного
Архитектурные фантазии
А. Родченко о методе художественного исследования пластической идеи в гравюрном альбоме 1919 года
Черно-белые единицы фотореального времени. Петербург конца XX в.
Книжные традиции
и рукодельная книга
Параллельные миры художественной жизни Петербурга 2000-х гг. или за-метки к сравнительной типологии около художественного ханжества
Культурная экспликаций. Исследование «Эндерфины» группы «Маленькая полярная станция»
А. С. Чежин. Пропедевтика искусства. Россия XX век. Малевич. Хармс
Грани творчества. О художнике
Б. Пономаренко
Размышления у картин Филонова. Опыт сравнительного анализа
О положениях «Трактата о живописи» Ченнино Ченнини в современном искусстве. В соавт. с Шалыгиным А.
О выставке работ
В. В. Загонека в Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина
Амстердам — Петербург: два города на воде
Выставка работ Народного художника Б. И. Шаманова
в ГРМ, апр. 2008 г.
Напрямую к вечности. Выставка произведений Народного художника РФ, члена-корреспондента РАХ Виталия Смагина в музее ХПА им. А. Л. Штиглица,
Санкт-Петербург
Керамические техники и их взаимосвязь
с художественным строем
и особенностями бытования предмета. (На примере керамического искусства средневекового Ирана)
Выставка работ Нади Рушевой в музее Александра Грина в Феодосии:
иллюстрации к роману «Бегущая по волнам»
Группа «Кочевье»: творческие итоги
и перспективы
Молодые имена
в петербургском аналитическом искусстве. Живопись Сергея Сажина
К истории средневековой исламской керамики: особенности функциони-рования предмета
Высокие темы
в керамическом искусстве: средние века и современность
[Б. н.] Круглый стол: «Мастерская фантазий Ивана Тарасюка»
Архитектурная составляющая облика Венеции: в контексте целостного восприятия ее современного образа
Под небом Падуи — под звездами Джотто
Воскресшая из пепла
Мастерская Ирины и Юрия Грецких. Сотворившие Храм… Юрий и Ирина Грецкие. По материалам семинара
Об особенностях употребления некоторых терминов в сфере научной ре-ставрации…
[Б. н.] Круглый стол «Звезда Алексея Штерна»
Грани духовного пространства: о творчестве Елизаветы Стрельниковой
Города Голландии
TERRA INCOGNITA, или творческий процесс художника-керамиста изнутри
Творчество Игоря Ананьева
О времени в контексте реставрационной деятельности
Коктебель и Старый Крым
К вопросу ведения реставрационной документации: некоторые особенно-сти оформления портфолио художника-реставратора
Дорога к искусству. Из опыта работы руководителя детской студии «Росинка» при клубе «Чайка»
Символика в мире традиционного еврейского прикладного искусства
Школа еврейского стекла в Санкт-Петербурге — возникновение, станов-ление, развитие
Федор Семенович Энтелис. (К 100-летию со дня рождения)
Техника «графического коллажа поливинилхлоридными материалами» в коллажно-графическом витраже
Работа с различными видами прозрачного материала (калька, пленка, ткань, пластик, стекло)
в рамках еврейского неформального образования в Израиле и России
Взаимосвязь двух октав (звуковой и цветовой) — путь к свободе творче-ского самовыражения. В соавт.
с Змиевской О. Н.
«Эстония глазами друзей» — название Международного выставочного проекта «Единение 2012», Нарва, Эстония
Экспонирование произведений ДПИ в Международном проекте
Один из постоянно действующих проектов автономной некоммерческой организации «Центр культурных программ»
Роль «коллажного показа»
в реализации синтеза искусств на примере двух выставок проекта «Ветка сакуры» (М. Гусарова,
К. Лаврова и Н. Малевская-Малевич)
Музыкальность творчества Юлии Пинежаниновой
Символика московской выставки «Еврейский дом»
Шесть мероприятий проекта «Ветка сакуры» на XVI фестивале «Японская весна в Санкт-Петербурге»
Мозаики Израиля
История эксперимента
в гутном стеклоделии, выполненном на КДПИ
в 1985–86 гг.