Территориальное нахождение – СПб, Большая Морская, 38
«…Охватить человека как большую задачу». Демократические тенденции
в русском портретном жанре
середины XIX века
Природа феномена шелкографии
Специфика языка шелкографии
Границы авторской шелкографии
Основные функции шелкографии
Позиции шелкографии
в современном искусстве
Феномен шелкографии
в социокультурном контексте
Мотивация коммерческого интереса
к авторской шелкографии
Шелкография в контексте
мирового АРТ-рынка
Шелкография в искусстве Германии, Австрии, Франции, Англии и Италии
Шелкография в искусстве США
Шелкография в искусстве Канады,
Кубы и Латинской Америки
Появление шелкографии
в Европе
Появление шелкографии в России
Происхождение термина «шелкография»
Курс живописи и рисунка на кафедре интерьера СПбГУТД
Искусство шелкографии. XX век (авторский комментарий)
Борис Парыгин (наброски по памяти)
Худобины: петербургская династия
Л. В. Блуменау — классик отечественной невропатологии
и античной филологии. В соавт.
с Е. Кондаковым, И. Галыниной
Действительный статский советник
Н. И. Кульбин — врач Генерального штаба и лидер петербургского
«Нового искусства». В соавт.
с Е. Кондаковым, Н. Нассоновой
Гойхман — живописец ледяных просторов и нейрохирург.
В соавт. с Е. Кондаковым
Особенности художественного
метода Антонио Кановы: темперы
в «помпеянской» манере. В соавт.
с Д. Гребенниковой
Из истории художественно-теоретической мысли о балете: «Танцовальный словарь»
Чарлеса Компана
Об уральских ларцах-теремках
XVIII–XIX вв. Истоки художественного стиля и вопросы атрибуции
Об уральских ларцах-теремках
XVIII–XIX вв. Истоки художественного стиля и вопросы атрибуции. Продолжение
Об одном произведении павловских мастеров из коллекции
Русского музея. XIX в.