Авторы логотипа: художники Н. Дьякова,
Д. Титов и Л. Митрохина

Территориальное нахождение – СПб, Большая Морская, 38

Сборники по алфавиту. "П"

Павлинская Алла Петровна

Б. А. Смирнов в теме «Застолье»

Панфилова Марина Игоревна

Метафизика предмета в натюрмортах Вячеслава Панфилова (1952–2008). В соавт. с Е. Трофимовой

Образы болота в русском искусстве: миф, поэзия, живопись. В соавт. с Е. Трофимовой

Панченко Ирина Александровна

«…Охватить человека как большую задачу». Демократические тенденции
в русском портретном жанре середины
XIX века

Парыгин Алексей Борисович

Шелкография до шелкографии

Шелкография в искусстве
XX века

Историография исследования шелкографии

Технология и техники шелкографии

Природа феномена шелкографии

Специфика языка шелкографии

Границы авторской шелкографии

Основные функции шелкографии

Позиции шелкографии в современном искусстве

Феномен шелкографии в социокультурном контексте   

Мотивация коммерческого интереса к авторской шелкографии

Шелкография в контексте мирового АРТ-рынка

Шелкография в искусстве Германии, Австрии, Франции, Англии и Италии

Шелкография в искусстве США  

Шелкография в искусстве Канады, Кубы и Латинской Америки

Появление шелкографии
в Европе

Появление шелкографии в России

Происхождение термина «шелкография»

Курс живописи и рисунка на кафедре интерьера СПбГУТД

Шелкография — вопрос приоритета

Канадский шелкографический проект (1942—1963)

Художник Адриан Каплун   

Новый «Клоп» Гаги Ковенчука

Шелкография в финском искусстве

«Невский – 25». Субъективные записки художника

Послесловие к выставке «Ленинградский эстамп 1920–1980 гг.»

Художник Валентин Чиков. (Фрагменты впечатлений)

Книги-дневники Гаги Ковенчука. В соавт.
с Григорьянц Е. И.

Природа «Книги художника» 

К истории моментальной фотографии

Сетчатые трафареты
в восточном искусстве

Искусство и сетчатые трафареты в искусстве
XIX века

Трафарет в русском прикладном искусстве

Трафарет как искусство

Привет, Витя. Памяти Виктора Лаврова

Постурбанизм как концепция будущего

Художник Гага Ковенчук

Постурбанизм как неофутуризм.
В соат. с К. Раткявичюте

Про искусство (в ритме автобиографии)

Петербургская печатная графика сегодня

Город как субъективность художника

Мои ранние авторские книги

Петрова Надежда Владимировна

Прикладное искусство в придворном быту XVI—XVII вв.

Пирская Татьяна Николаевна

Л.В. Блуменау — классик отечественной невропатологии и античной филологии. В соавт. с Кондаковым Е., Галыниной И.

Действительный статский советник Н.И. Кульбин — врач Генерального штаба и лидер петербургского «Нового искусства». В соавт. с Кондаковым Е., Нассоновой Н.

Гойхман — живописец ледяных просторов и  нейрохирург. В соавт.
с Кондаковым Е.

Плетнева Галина Васильевна

Слияние времен

Поллак Екатерина Алексеевна

Особенности художественного метода Антонио Кановы: темперы
в «помпеянской» манере. В соавт.
с Д. Гребенниковой
 

Из истории художественно-теоретической мысли о балете: «Танцовальный словарь»
Чарлеса Компана

Попов Алексей Валентинович

Стилистика модерна в пейзажном творчестве
Бориса Угарова

Поиски новой пейзажной пластики Б. С. Угаровым в свете позднего творчества И. И. Левитана

Праздникова Татьяна Владимировна

Проблема атрибуции скульптурной группы на арке Главного Штаба

Прожерова Ольга Николаевна

Бриллиант в короне Вены

Флоренция. Выставки в Палаццо Строцци

Пудов Глеб Александрович

О сундуках и шкатулках из коллекции отдела народного искусства
Русского музея 

«Фабрика» В.И. Меринова в Невьянске (2-я половина XIX – начало  XX вв.) Материалы к истории

Об одном произведении уральских «котельников» 3-й четверти XVIII в.

О вятских сундуках XIX – 1-й половины XX века

О пряничных досках из коллекции
Н. П. Лихачева в Отделе народного искусства  Русского музея

О сундуках с росписью «Под гребенку». Вологодская губерния 2-я половина
XIX – начало XX века.
В соавт. с Оленевым С.

Об уральских ларцах-теремках XVIII–XIX вв. Истоки художественного стиля и вопросы атрибуции

Об уральских ларцах-теремках XVIII–XIX вв. Истоки художественного стиля и вопросы атрибуции. Продолжение

Об одном произведении павловских мастеров из коллекции
Русского музея. XIX в.

Сундук в изобразительном искусстве

Пунина Ирина Николаевна

Фонтанный дом. В соавт. с Каминской А. Г.

В годы войны (1942–1944). Подготовка к публикации Каминская А. Г., Зыков Н. Л.

Сводный список авторов по алфавиту "П"

Сайт разработан компанией

Яндекс.Метрика