Авторы логотипа: художники Н. Дьякова,
Д. Титов и Л. Митрохина

Территориальное нахождение – СПб, Большая Морская, 38

Сборники по алфавиту. "П"

Павлинская Алла Петровна

Б. А. Смирнов в теме «Застолье»

Панфилова Марина Игоревна

Метафизика предмета в натюрмортах
Вячеслава Панфилова (1952–2008).
В соавт. с Е. Трофимовой

Образы болота в русском искусстве:
миф, поэзия, живопись. В соавт. с Е. Трофимовой

Панченко Ирина Александровна

«…Охватить человека как большую задачу». Демократические тенденции
в русском портретном жанре
середины
XIX века

Парыгин Алексей Борисович

Шелкография до шелкографии

Шелкография в искусстве
XX века

Историография исследования шелкографии

Технология и техники шелкографии

Природа феномена шелкографии

Специфика языка шелкографии

Границы авторской шелкографии

Основные функции шелкографии

Позиции шелкографии
в современном искусстве

Феномен шелкографии
в социокультурном контексте   

Мотивация коммерческого интереса
к авторской шелкографии

Шелкография в контексте
мирового АРТ-рынка

Шелкография в искусстве Германии, Австрии, Франции, Англии и Италии

Шелкография в искусстве США  

Шелкография в искусстве Канады,
Кубы и Латинской Америки

Появление шелкографии
в Европе

Появление шелкографии в России

Происхождение термина «шелкография»

Курс живописи и рисунка на кафедре интерьера СПбГУТД

Шелкография — вопрос
приоритета

Канадский шелкографический
проект (1942—1963)

Художник Адриан Каплун   

Новый «Клоп» Гаги Ковенчука

Шелкография
в финском искусстве

«Невский – 25». Субъективные
записки художника

Послесловие к выставке «Ленинградский эстамп
1920–1980 гг.»

Художник Валентин Чиков.
(Фрагменты впечатлений)

Книги-дневники Гаги Ковенчука.
В соавт. с Е. Григорьянц

Природа «Книги художника» 

К истории моментальной
фотографии

Сетчатые трафареты
в восточном искусстве

Искусство и сетчатые трафареты
в искусстве XIX века

Трафарет в русском
прикладном искусстве

Трафарет как искусство

Привет, Витя. Памяти Виктора Лаврова

Постурбанизм как концепция будущего

Художник Гага Ковенчук

Постурбанизм как неофутуризм.
В соавт. с К. Раткявичюте

Про искусство (в ритме автобиографии)

Петербургская печатная
графика сегодня

Город как субъективность художника

Мои ранние авторские книги

Искусство — это бизнес. Авторский комментарий к проекту

Постурбанизм как гипотеза

Созерцание денег. Авторский комментарий к проекту

Искусство шелкографии. XX век (авторский комментарий)

Борис Парыгин (наброски по памяти)

Худобины: петербургская династия

Петрова Надежда Владимировна

Прикладное искусство в придворном быту XVI—XVII вв.

Пирская Татьяна Николаевна

Л. В. Блуменау — классик отечественной невропатологии
и античной филологии. В соавт.
с Е. Кондаковым, И. Галыниной

Действительный статский советник
Н. И. Кульбин — врач Генерального штаба и лидер петербургского
«Нового искусства». В соавт.
с Е. Кондаковым, Н. Нассоновой

Гойхман — живописец ледяных просторов и  нейрохирург.
В соавт. с Е. Кондаковым

Плетнева Галина Васильевна

Слияние времен

Поллак Екатерина Алексеевна

Особенности художественного
метода Антонио Кановы: темперы
в «помпеянской» манере. В соавт.
с Д. Гребенниковой
 

Из истории художественно-теоретической мысли о балете: «Танцовальный словарь»
Чарлеса Компана

Попов Алексей Валентинович

Стилистика модерна в пейзажном творчестве
Бориса Угарова

Поиски новой пейзажной пластики Б. С. Угаровым в свете позднего творчества И. И. Левитана

Праздникова Татьяна Владимировна

Проблема атрибуции скульптурной группы на арке Главного Штаба

Прожерова Ольга Николаевна

Бриллиант в короне Вены

Флоренция. Выставки в Палаццо Строцци

Пудов Глеб Александрович

О сундуках и шкатулках из коллекции отдела народного искусства
Русского музея 

«Фабрика» В.И. Меринова в Невьянске (2-я половина XIX – начало  XX вв.) Материалы к истории

Об одном произведении уральских «котельников» 3-й четверти XVIII в.

О вятских сундуках XIX – 1-й половины XX века

О пряничных досках из коллекции
Н. П. Лихачева в Отделе народного искусства  Русского музея

О сундуках с росписью «Под гребенку». Вологодская губерния 2-я половина
XIX – начало XX века. В соавт.
с С. Оленевым

Об уральских ларцах-теремках
XVIII–XIX вв. Истоки художественного стиля и вопросы атрибуции

Об уральских ларцах-теремках
XVIII–XIX вв. Истоки художественного стиля и вопросы атрибуции. Продолжение

Об одном произведении павловских мастеров из коллекции
Русского музея. XIX в.

Сундук в изобразительном искусстве

Пунина Ирина Николаевна

Фонтанный дом. В соавт. с А. Каминской

В годы войны (1942–1944).
Подготовка к публикации А. Каминская, Н. Зыков

Сводный список авторов по алфавиту "П"

Сайт разработан компанией

Яндекс.Метрика